Ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru подвело «Итоги года 2015», в рамках которого читатели портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации названы победители номинации «Социальная реклама», в которую вошли лучшие проекты в области социальной ответственности и public interest.
Первое место в номинации занял проект «Одно лицо«, созданный агентством Young&Rubicam Moscow по заказу фонда «Измени одну жизнь».
Пронзительный социальный проект призван помочь детям из детских домов и потенциальным родителям найти друг друга. В его рамках креаторы использовали технологию распознавания лиц, которая позволяет каждому неравнодушному пользователю найти похожего на него ребенка, который действительно сможет стать частью семьи.
Необычное приложение располагается на сайте фонда Changeonelife.ru. Оно анализирует фотографию, загруженную человеком, и сравнивает ее с фотографиями сирот из базы фонда. Любой желающий может загрузить свою фотографию, а также своих родных или детей.
В результатах поиска выводятся фотографии детей, максимально похожих на загруженную информацию. Далее можно помочь детям в поиске семьи, ознакомиться с материалами по усыновлению или задать вопрос специалистам. Проект получил сразу две награды на фестивале креативности «Каннские львы».
Юлия Юдина, директор благотворительного фонда «Измени одну жизнь»
Для нас эта победа — это еще одна ценная возможность привлечь внимание общества к тому, что детям из детских домов очень нужны семьи.
Мы очень признательны рекламному агентству Young & Rubicam Moscow, которые нас поддерживают и помогают донести наши идеи до множества людей.
Анастасия Королева, аккаунт директор Young&Rubicam Moscow
И фонд «Измени одну жизнь», уникальный фонд, с которым мы сотрудничаем уже не один год, и всех наших партнеров, которые всегда шли нам навстречу, не жалея ни времени, ни ресурсов. Вместе мы сделали что-то важное и полезное.
Второе место в номинации получил инновационный проект «Смертельный таймлайн», созданный агентством BBDO Moscow для страховой компании Intouch с целью повышения безопасности на дорогах.
Авторы проекта решили необычным способом привлечь внимание автомобилистов к одной из самых распространенных причин ДТП — превышению скорости на дорогах, и разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.
Креаторы сделали ставку на привычку, выделяющую россиян из числа автолюбителей по всему миру – снимать на видеорегистратор все, что происходит на дороге. Вирусный ролик под громким названием «Встречка. Лобовуха. ЖЕСТЬ!!!» за считанные дни стал одним из самых обсуждаемых в Рунете.
Оксана Беляева, директор по маркетингу и продажам страховой компании INTOUCH
С каждым годом все больше людей присоединяется к нашему Движению за ответственное вождение, а это означает, что все больше водителей осознает необходимость предотвращения аварий. Безопасность на дороге – это ответственность водителя и необходимо помнить об этом. А высокая оценка наших достижений вдохновляет и дает силы двигаться дальше, реализовывать новые интересные идеи.
Алексей Стародубов, заместитель креативного директора BBDO Moscow
Третье место занимает еще один социальный проект Young&Rubicam Moscow «Больше, чем знак». Креаторы вместе с фондом Dislife запустили социальную кампанию, направленную на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями. Авторы проекта превратили безликие символы на парковках для инвалидов в проекцию человека.
В рамках необычной социальной акции на местах парковки в нескольких торговых и бизнес центрах столицы для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.
Источник: Sostav.ru