navigator

О новом сервисе, который стартует в пилотном режиме с 1 июля, «КП» рассказали эксперты Фонда социального страхования (ФСС РФ)

— Социальный ПИН (персональный информационный навигатор) — это инструмент, который повысит для людей с ограниченными возможностями комфортность при взаимоотношениях с Фондом, — поясняют специалисты. — Человеку будет приходить в электронном или бумажном виде (в зависимости от того, как выберет сам получатель) программный документ с важными данными: какие технические средства реабилитации (ТСР) положены в текущем году, где и как их получить, какие процедуры назначены, адреса и телефоны для обращения.

Благодаря такому «письму счастья» человек сможет в том числе принять решение: хочет ли, например, получить протезное изделие от Фонда или предпочитает приобрести ТСР сам в рамках установленного перечня и лимита по ценам, а затем получить компенсацию, предоставив чек в ФСС.

— Социальный ПИН — это очень ответственный сервис, — подчеркивает заместитель председателя Фонда социального страхования Алексей Кошелев. — Направляя человеку письмо, мы берем на себя обязательства вовремя исходя из сроков, указанных в этом письме, — обеспечить получателя необходимыми техническими средствами реабилитации. Срок должен быть исполнен, несмотря на процедуры конкурсов и т. д.

Таким образом, ПИН — это фактически способ самоограничения и самоконтроля для сотрудников ФСС, по сути стартует программа контроля качества. В то же время эксперты считают, что плановый подход поможет Фонду эффективнее организовывать закупки нужных ТСР.

— Мы отобрали 4 пилотных региона, где с 1 июля начнем уведомлять людей с ограниченными возможностями о средствах технической реабилитации, положенных им в этом году, — рассказал «КП» Алексей Кошелев. — В число регионов-«пионеров» вошли Волгоград, Иркутск, Архангельск и СевернаяОсетия. Начать отработку нового сервиса решили с детей-инвалидов — это именно та категория получателей услуг Фонда, которая нуждается в ТСР больше всего, поясняют специалисты. Родители таких детей получат информационные письма через Почту России, по электронной почте либо SMS — исходя из данных, которые они предоставили сотрудникам региональных отделений ФСС.

Автор: Анна Николаева

Источник: www.izh.kp.ru

 

comments powered by HyperComments