Легко ли сделать пожертвование для НКО через Интернет? Некоммерческая организация Nonprofit Tech for Good сделала онлайн-пожертвования 32 НКО и поделилась тем, что она узнала в процессе.
Для того чтобы отпраздновать появление 800 000-го подписчика в Twitter, некоммерческая организация Nonprofit Tech for Good сделала онлайн-пожертвования 32 НКО.
В прошлый раз, когда Nonprofit Tech for Good делала онлайн-пожертвования, 27% пожертвований не удались из-за различных технических ошибок и сбоев. В этом году сложности с онлайн-пожертвованиями возникли только в трех случаях (9%), но выяснилось, что НКО по-прежнему недооценивают значение страниц и писем с благодарностями за пожертвование, их дизайн, а также наличие кнопок, позволяющих поделиться информацией в социальных сетях.
В целом же процесс онлайн-пожертвований не стал намного легче – Nonprofit Tech for Good пишут, что после того, как они сделали пожертвования 12% НКО, было большое искушение все бросить, но они справились с оставшимися пожертвованиями и поделились 15 наблюдениями.
1. Три НКО (9%) в форме для пожертвования предлагали указать (опционально) мобильный телефон, на который НКО будет посылать сообщения с важными новостями или информацию о чрезвычайных ситуациях.
2. Одна НКО (3%) принимает биткойны.
3. Две НКО (6%) включили опцию пожертвования через e-check.
4. Одиннадцать НКО (34%) добавили возможность делать пожертвования через PayPal, три НКО (9%) используют только PayPal.
5. Двадцать семь НКО (84%) добавили к своей форме пожертвования возможность делать автоматическое ежемесячное пожертвование.
6. Четыре НКО (13%) сделали специальное всплывающее окно, которое предлагает разовым донорам сделать автоматическое ежемесячное пожертвование.
7. Шесть НКО (19%) включили опцию сделать пожертвование в чью-либо честь.
8. Шестнадцать НКО (50%) имеют отдельную страницу для пожертвований.
9. Двадцать пять НКО (78%) имеют оптимизированную для мобильных устройств форму пожертвований.
10. Две НКО (6%) добавили видео на страницу с благодарностью за сделанное пожертвование.
11. Десять НКО (31%) добавили возможность поделиться в социальных сетях информацией о том, что вы только что сделали пожертвование.
12. Две НКО (6%) включили на страницу с благодарностью небольшой опрос, в котором спрашивают, что вдохновило донора сделать пожертвование.
13. Две НКО (6%) добавили кнопку, с помощью которой вы можете поделиться в социальных сетях тем, что сделали пожертвование, в свой благодарственный email.
14. Семь НКО (22%) добавили кнопки своих социальных сетей в благодарственный email.
15. Одна НКО (3%) благодарит за пожертвование звонком от робота.
Екатерина Изместьева
Источник: Теплица социальных технологий